«Вымпел»: объединяя опыт и развитие
АО «Судостроительный завод «Вымпел» – традиционный активный участник всех Международных военно-морских салонов в Санкт-Петербурге

Модернизированный катер проекта 12150 «Мангуст».

Судостроительный завод «Вымпел» – динамично развивающаяся компания. Она серийно производит боевые ракетные и патрульные катера нового поколения, состоящие на вооружении силовых ведомств, скоростные поисково-спасательные, пожарные, гидрографические, рыболовные, буксирные и другие суда и катера.

Ракетные и патрульные катера, построенные «Вымпелом», по достоинству оценены военными моряками. Министерство обороны РФ регулярно размещает заказы на предприятии. Производственный и конструкторский потенциал «Вымпела» позволяет осуществлять строительство катеров и судов, способных внести существенный вклад в решение проблемы охраны прибрежной зоны любого государства.

В настоящее время требования, предъявляемые к современному боевому кораблю, непрерывно повышаются. Следуя современным тенденциям, «Вымпел» ведет постоянную работу с конструкторскими бюро по проектированию и техническому сопровождению строительства новых и усовершенствованию существующих кораблей различных проектов, развивает собственное конструкторское бюро, лицензированное на разработку катеров.

Малое гидрографическое судно проекта 19910.

Российским силовым ведомствам и зарубежным заказчикам хорошо известен скоростной патрульный катер проекта 12150 «Мангуст», который составляет основу корабельной группировки Береговой охраны Пограничной Службы ФСБ России. Со стапелей «Вымпела» сошло более 70 единиц данного проекта. Предприятием успешно проведена модернизация «Мангуста», в результате которой значительно улучшились боевые, тактические, мореходные и технические характеристики скоростного патрульного катера, а также заметно улучшились условия обитания экипажа.

Предприятием ведется работа по модернизации ракетных катеров «Молния» проекта 12418. Они будут оснащаться современными средствами навигации и связи и вооружением. Изменится архитектура корабля, улучшится обитаемость. Катера этого проекта предназначены для уничтожения боевых надводных кораблей, катеров и судов противника в открытом море и в прибрежных зонах как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими ударными силами флота.

«Вымпел» тесно сотрудничает с Управлением навигации и океанографии МО РФ. Для нужд ведомства на предприятии ведется строительство гидрографических катеров и судов проектов 19920 и 19910. Большие гидрографические катера проекта 19920 предназначены для выполнения высокоточной площадной съемки рельефа дна, обслуживания плавучих и береговых средств навигационного оборудования, доставки личного состава и грузов на необорудованное побережье. Малое гидрографическое судно проекта 19910 предназначено для выполнения гидрографических и лоцмейстерских работ в прибрежных районах морей.

Катер специального назначения проекта 21980 «Грачонок».

24 июня 2016 года на АО «Судостроительный завод «Вымпел» состоялась торжественная закладка модернизированного пограничного сторожевого катера проекта 1496М1 «Ламантин» для береговой охраны ПС ФСБ России. Модернизация проекта выполнена отделом перспективного судостроения ССЗ «Вымпел». Модернизированный катер проекта 1496М1 «Ламантин» по своим тактико-техническим характеристикам (скорость, маневренность, обитаемость, мореходность, ледовый класс) существенно превосходит базовый проект 1496М1 и соответствует современным требованиям, предъявляемым к катерам данного класса.

Предприятие расширяет линейку катеров и судов строящихся проектов, наращивает производственные мощности, стремясь соответствовать высоким требованиям современного судостроения. Сейчас АО «ССЗ «Вымпел», например, ведет строительство морского транспорта вооружения нового поколения проекта 20360М.  Кроме того, «Вымпел» по заказу Министерства обороны РФ с 2014 года приступил к строительству катеров специального назначения проекта 21980 «Грачонок». Современное оборудование и высокие мореходные характеристики позволяют им решать широкий спектр задач, свойственный кораблям гораздо большего водоизмещения.

Модель морского пассажирского судна на подводных крыльях «Комета 120М».

АО «ССЗ «Вымпел» старается сохранить баланс между оборонными заказами, работой на экспорт и производством гражданской продукции. Среди проектов гражданского назначения, строящихся АО «Судостроительный завод «Вымпел», необходимо отметить морское пассажирское судно на подводных крыльях нового поколения «Комета 120М», предназначенное для скоростных пассажирских перевозок. Предприятием разработаны проекты малых и средних рыболовных рефрижераторных траулеров, организовано собственное производство композитных прогулочных катеров под маркой VYMPEL.

Новые технологии и оборудование, программные средства организации производственного процесса и контроля над выполнением поставленных задач дают АО «ССЗ «Вымпел» возможность полностью учесть все требования заказчика, существенно сократить сроки строительства кораблей и повысить качество выпускаемой продукции.

АО «Судостроительный завод «Вымпел»

152912, Ярославская обл., г. Рыбинск,

ул. Новая, 4

Тел.: +7 (4855) 20-24-42, 20-25-50

Факс: +7 (4855) 21-18-77

post@vympel-rybinsk.ru

www.vympel-rybinsk.ru


 

НОВОСТИ

По информации заместителя председателя Военно-промышленной комиссии (ВПК) РФ Дмитрия Рогозина, в Коллегии ВПК сформирован оперативный штаб для обеспечения устойчивого развития оборонно-промышленного комплекса и стабильного исполнения гособоронзаказа в условиях прогнозируемого усиления незаконных санкций США против оборонных предприятий России.
Зенитчики общевойсковой армии Западного военного округа (ЗВО) на полигоне Капустин Яр (Астраханской обл.) в конце декабря 2017 г. получили комплект ЗРК «Бук-М3», после чего совершили марш комбинированным способом в пункт постоянной дислокации в Курской области.
Министерство обороны России имеет твердый контракт на 35 учебно-тренировочных самолетов производства Уральского завода гражданской авиации (УЗГА), которые будут использоваться для подготовки курсантов военно-транспортной авиации, сообщил заместитель главы военного ведомства Юрий Борисов в ходе посещения предприятия.
В структуре Сухопутных войск (СВ) России сохранятся и бригады, и дивизии, что позволит обеспечить баланс группировок войск, способных выполнять различные задачи, заявил главнокомандующий СВ генерал-полковник Олег Салюков.
В начале января с подразделениями радиоэлектронной борьбы Западного военного округа была проведена тренировка по радиоподавлению средств связи условного противника.
В 2017 г. закупка ракетных комплексов «Ярс» обеспечила устойчивые темпы перевооружения группировок шахтного и подвижного базирования Ракетных войск стратегического назначения.
ОКБ им. Симонова получило контракт от Минобороны РФ на выполнение аванпроекта по созданию перспективного тяжелого высокоскоростного БЛА самолетного типа массой порядка 4-5 тонн и скоростью 750-950 км/ч, сообщило РИА «Новости» со ссылкой на источник в ОПК.
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») завершили очередной этап испытаний модели среднего военно-транспортного самолета Ил-276 (известен также под обозначением многоцелевой транспортный самолет – МТС, первоначально разрабатывался совместно с Индией).
Компания «Рособоронэкспорт» планирует расширить географию выставочной работы в 2018 г.
«Вопрос газотурбинных установок для флота окончательно закрыт, и мы можем себя чувствовать абсолютно спокойно в этом плане», – заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов в ходе визита на рыбинское предприятие «ОДК-Сатурн», где состоялось совещание по развитию российской двигателестроительной отрасли.

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - Группа Компаний КОНСТАНТА

Управление сайтом - Система управления контентом (CMS) InfoDesignerWeb

 

Rambler's Top100