«Русские витязи» получат Су-35С
Пилотажной группе «Русские витязи» вскоре будут переданы четыре новых самолета Су-35С, построенных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю. А. Гагарина (КнААЗ) Компании «Сухой».

Поднять в испытательный полет первую из четырех машин, окрашенных специально для «Русских витязей», доверили молодому, но опытному летчику-испытателю КнААЗ Денису Яровому. Программа тестового полета была рассчитана на час и включала в себя проверку всех систем самолета в разных режимах, в том числе и тех, которые используются в программе показательных выступлений пилотажных групп.

После приземления пилот доложил, что замечаний нет, программа выполнена полностью. — Будем рады передать эту машину нашим друзьям из «Русских витязей», — сказал Денис Яровой. — Быть первым, кто летал на самолете, предназначенном для «Русских витязей»,— это очень классно. У меня в этой пилотажной группе однокашник служит. Когда буду передавать самолет, обязательно скажу, что уже облетал его — машина надежная.

Все боевые крылатые машины имеют серийную комплектацию. «Русские витязи» всегда подчеркивают, что они показывают чудеса высшего пилотажа, используя обычные боевые машины.

— Они всегда говорят, что, если поступит приказ, им стоит только подвесить вооружение — и группа готова выполнить любое боевое задание, — говорит начальник летно-испытательной станции КнААЗ Михаил Чипизубов. — За время своего существования «Русские витязи» летали на Су-27, Су-30. Пришло время и наших Су-35.

Главное отличие машин пилотажной группы «Русские витязи» от строевых истребителей — фирменная расцветка в цвета государственного флага России: белый, синий и красный.

Для специалистов цеха покрытий КнААЗ им. Ю. А. Гагарина выполнение такого необычного заказа стало настоящим профессиональным вызовом.

— Во-первых, используется глянцевая эмаль, что для нас не совсем привычно, — объясняет инженер-технолог ОГМт Ирина Бочкарева. — Во-вторых, очень много информации размещено на борту. Каждый шаблон, а они очень мелкие, необходимо приклеить, нанести краску, дождаться высыхания, наклеить следующий, и так повторяется до 12 раз (по количеству цветов). В отдельных случаях приходится все делать вручную кисточкой. В-третьих, необходимо нанести множество линий на криволинейные поверхности, что требует использования лазерной разметки. Требования у заказчика жесткие, но выполнить их интересно.

Окраска одного самолета в цвета «Витязей России» занимает 12 дней. Работники цеха покрытий авиастроительного предприятия признаются, что самым сложным для них стал первый самолет.

— Эти самолеты до последнего момента — загадка. Только в последний день мы смогли посмотреть на результат своих трудов, — объясняет начальник участка Ирина Сенина. — Когда все уже сделано, снимаем защитное покрытие — и вот он стоит, красавец.

Передача новых самолетов летчикам пилотажной группы «Русские витязи» состоится в начале ноября.


 

НОВОСТИ

Военно-политическая обстановка на Западном стратегическом направлении остается напряженной, констатировал глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу на очередном заседании Коллегии Министерства обороны России.
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершена сборка второго образца военно-транспортного Ил-112В, предназначенного для статических испытаний.
Министерство обороны России опубликовало видеоролики, демонстрирующие первые полеты двух беспилотных летательных аппаратов: большой продолжительности полета «Альтиус-У» и тактического «Форпост-Р».
В Государственной Думе состоялось заседание круглого стола по вопросу о распространении статуса ветерана боевых действий на военнослужащих Вооруженных Сил СССР, направлявшихся в Чехословакию в августе 1968 г. в составе войск Организации Варшавского договора (ОВД).
На полигонах в Ростовской и Волгоградской областях, Крыму, Северной Осетии и на Кубани состоялись специальные учения по радиоэлектронной борьбе (РЭБ) с воинскими частями и подразделениями РЭБ Южного военного округа (ЮВО).
Зенитный ракетный полк противовоздушной обороны Северного флота, дислоцированный на острове Южный архипелага Новая Земля, полностью перевооружен на новые зенитные ракетные системы С-400 «Триумф».
В Западном военном округе (ЗВО) в августе состоялось комплексное мобилизационное учение под руководством командующего войсками округа генерал-полковника Александра Журавлева. Мероприятие впервые проходило на территории 26 субъектов страны в административных границах трех федеральных округов.
На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 Компания «Сухой» впервые представила на статической экспозиции экспортную версию самолета пятого поколения Су-57 – Су-57Э.
В 2019 г. исполняется 30 лет со дня первой посадки на палубу тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов», которую выполнил летчик-испытатель Виктор Пугачев на самолете Су-33.
Концерн ВКО «Алмаз – Антей» и Министерство обороны Республики Беларусь на полях Международного авиационно-космического салона МАКС-2019 заключили контракты на ремонт ранее поставленных белорусской стороне управляемых ракет для зенитных ракетных систем С-300, а также на послегарантийное сервисное обслуживание зенитных ракетных комплексов «Тор-М2К».

 

 

 

 

 

 

 

Учредитель и издатель: ООО «Издательский дом «Национальная оборона»

Адрес редакции: 109147, Москва, ул. Воронцовская, д. 35Б, стр. 2, офис 636

Для писем: 123104, Москва, а/я 16

Свидетельство о регистрации: Эл № ФС 77-22322 от 17.11.2005

 

 

 

Дизайн и разработка сайта - Группа «Оборона.Ру»

Техническая поддержка - ООО «Д-Софт»

Система управления сайтами InfoDesigner JS

 

Rambler's Top100